Централизованное управление и консоль администрирования
БЕЗОПАСНОСТЬ > Информационная безопасность > SafenSoft
Корпоративные продукты SafenSoft содержат серверную компоненту Service Center и консоль администрирования Admin Explorer для удалённого развёртывания и управления продуктами в корпоративных сетях.
Продукты, в состав которых входят компоненты централизованного управления:
Консоль администрирования Admin Explorer
При управлении SysWatch клиентами, Admin Explorer позволяет администраторам обрабатывать инциденты, происходящие на удалённых клиентских рабочих станциях, например, блокировать или разрешить определённые действия или запуск приложения сотрудником.
При управлении DLP Guard клиентами, Admin Explorer позволяет администраторам или сотрудникам службы безопасности получать уведомления и оперативно реагировать на инциденты ИБ, происходящие на удалённых клиентских рабочих станциях, просматривать видеозапись экрана сотрудника. Иными словами, DLP Guard позволяет осуществлять запись действий пользователя с использованием центра администрирования.
Использование Admin Explorer в SafenSoft Enterprise Suite объединяет возможности SysWatch и DLP Guard.
Консоль администрирования Admin Explorer мобильна и может быть запущена с любой рабочей станции сети, использоваться для удалённого развёртывания и управления решениями SafenSoft на клиентских рабочих станциях.
При управлении DLP Guard клиентами, Admin Explorer позволяет администраторам или сотрудникам службы безопасности получать уведомления и оперативно реагировать на инциденты ИБ, происходящие на удалённых клиентских рабочих станциях, просматривать видеозапись экрана сотрудника. Иными словами, DLP Guard позволяет осуществлять запись действий пользователя с использованием центра администрирования.
Использование Admin Explorer в SafenSoft Enterprise Suite объединяет возможности SysWatch и DLP Guard.
Консоль администрирования Admin Explorer мобильна и может быть запущена с любой рабочей станции сети, использоваться для удалённого развёртывания и управления решениями SafenSoft на клиентских рабочих станциях.
Управление политиками безопасности с помощью Service Center
Основной задачей сервера Service Center является сбор информации от клиентских рабочих станций и отправка им различных запросов, в том числе на выполнение конфигурационных задач и удаленную установку приложений. На сервере Service Center вся информация обрабатывается, хранится и модифицируется перед передачей клиентам или консоли администрирования Admin Explorer.
Компоненты централизованного управления SafenSoft позволяют снизить издержки администрирования, предоставляя следующие возможности:
- удаленная установка и удаление клиентских приложений SafenSoft;
- создание индивидуальных пакетов установки, включая продукты других производителей;
- синхронизация с Active Directory;
- централизованная настройка параметров работы клиентских приложений путем создания групповых политик;
- централизованное обновление клиентских приложений;
- централизованное управление лицензиями компонентов защиты Safensoft;
- проверка и назначение прав на выполнение административных задач;
- принятие решения по инцидентам на клиентских рабочих станциях;
- получение уведомлений о состоянии защиты рабочих станций (в консоль администрирования или на e-mail).
- получение уведомлений о нарушении политики безопасности на рабочих станциях сотрудников (в консоль администрирования или на e-mail).
Service Center поддерживает Microsoft SQL 2005 Server и более поздние.
Для работы Service Center и Admin Explorer необходим компьютер с Microsoft Windows® XP/Vista/7 или Microsoft Windows® Server 2003/2008. Наличие версий операционной системы Microsoft Windows Server для работы Admin Explorer и Service Center не обязательно.
Консоль администрирования Admin Explorer занимает 2МБ на жёстком диске и может запускаться администратором с переносного USB накопителя и использоваться на любом компьютере корпоративной сети.