Гарантийные условия APC
Энергетика и инженерия > ИБП (UPS) > ИБП APC by Schneider Electric > Силовые модули Symmetra
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА APC by SCHNEIDER ELECTRIC
Условия гарантии на оборудование APC:
Гарантийное обслуживание поставляемой продукции осуществляется в фирменных сервисных центрах APC.
В исключительных случаях (обговоренных с нашими сервис-центрами возможна сдача неисправного оборудования в офисах ГК РОСНОВОТЕХ.
Сервисная служба АРС в России:
Москва:
(495) 733-9636 (информация о гарантийном ремонте/замене)
(495) 733-9638 (общие вопросы по Сервису)
(495) 733-9635 (факс)
На данный момент АРС располагает следующими Контрактными и Субконтрактными Сервисными Центрами в странах СНГ (список прилагается).
Данные Сервисные Центры выполняют гарантийный ремонт оборудования производства АРС вне зависимости от места приобретения оборудования.
Срок гарантии производителя на продукцию АРС - один год с момента производства устройства, расчёт гарантии ИБП.
Процедура проведения гарантийного ремонта (замены):
1. Клиенту необходимо обратиться в службу технической поддержки Московского Представительства АРС
по телефону: (495) 929-9095 или (495) 916-7166.
Инженер технической поддержки определяет действительность поломки и принимает решение о проведении ремонта или замены сломанного устройства. Клиент получает номер RMA (Return Material Authorization), предъявляемый в Сервисном Центре или на складе замены.
2. Клиент самостоятельно доставляет сломанное устройство в Сервисный Центр или на склад для замены.
3. Доставка отремонтированного устройства из Сервисного Центра или со склада для замены производится также силами Клиента.